Здравствуйте, уважаемые читатели кино блога- Магия кино. Наконец вышел на экраны долгожданный фильм "Люди в черном 3" и миссия режиссера, актеров, продюсеров, да и всей большой команды завершилась, осталось только ждать результата.
Воспользовавшись меньшей загруженностью Барри Зоненфельда, корреспонденты одного авторитетного российского журнала о кино взяли у него интервью. Барри с удовольствием ответил на вопросы и объяснил такой большой перерыв между частями,приглашение Джоша Бролина на роль 29-летнего парня и почему главного злодея фильма русское имя.
Ваш покорный слуга на премьеру не попал,т.к работа превыше всего,я картину посмотрю немного позже и поэтому хотелось бы узнать ваше мнение о фильме. Пишите не стесняйтесь буду рад общению.
Почему «Люди в черном 3» выходят только сейчас, через десять лет после премьеры «Людей в черном 2»?
Наверно, потому, что десять лет в два раза больше пяти лет, которые прошли между первой и второй картинами. Так что четвертых «Людей в черном» ждите через двадцать лет! (Смеется.) А если серьезно, то наши большие перерывы в основном объясняются тем, что для таких картин очень трудно писать сценарии. Мы не хотели снимать точную копию первого или второго фильма с новым злодеем и новым инопланетным вторжением. Третья серия должна была быть оригинальной, свежей, не похожей на предшественниц.
И что же случилось в последние несколько лет, что вы решились-таки снять и выпустить «Людей в черном 3»?
Как я уже сказал, нам нужна была оригинальная идея. В принципе, она у нас была - Уилл Смит еще на съемках второго фильма предложил перенести действие в прошлое и связать его с молодостью персонажа Томми Ли Джонса. Но надо было придумать, как превратить эту идею в сценарий. И вот наконец нам это удалось. И когда это случилось, мы сразу же вплотную занялись подготовкой фильма и съемками.
Люди в черном - необычные положительные герои. Традиционно в Америке их всегда воспринимали как злодеев, которые скрывают от народа правду и которые не подчиняются демократически избранным властям. Почему же вы их воспеваете?
Очень хороший вопрос, который мне время от времени задают иностранные журналисты. За пределами Америки наших «людей в черном» часто ассоциируют с «сумасшедшими американцами» (то есть с нашими политиками и военными) и рассматривают их как политическую аллегорию. Причем так поступают не только критики, но и зрители. Так что что-то в этом есть. Ведь «люди в черном» - это тайное общество, которое не подчиняется демократическим принципам и полагает, что простые люди не готовы узнать всю правду о пришельцах.
Однако в нынешней Америке в этом почему-то никто не видит ничего плохого. Наверно, потому что таинственность и элитарность - такие же американские ценности, как демократия и гласность. И для американских зрителей важно не то, что «люди в черном» скрывают правду, а то, что они защищают людей от зла. В этом они ничем не отличаются от обычных комиксных супергероев.
Однако в нынешней Америке в этом почему-то никто не видит ничего плохого. Наверно, потому что таинственность и элитарность - такие же американские ценности, как демократия и гласность. И для американских зрителей важно не то, что «люди в черном» скрывают правду, а то, что они защищают людей от зла. В этом они ничем не отличаются от обычных комиксных супергероев.
Раз уж мы заговорили о политике. ..Почему вы назвали главного злодея картины Борисом? Это намек на Россию?
Нет, что вы. Просто моего внука зовут Борис. Его назвали в честь его второго деда, выходца из России. И мне нравится это имя, потому что оно уникальное, редко встречающееся в Америке. Так что никакого подвоха или оскорбления тут нет.
Когда в «Людях в черном 3» герой Уилла Смита переносится в прошлое и встречает молодого агента Кея, эту роль играет Джош Бролин. Однако он не на сорок лет младше Томми Ли Джонса, а всего на двадцать. И он явно не выглядит как молодой человек. Почему вы все-таки доверили Бролину эту роль?
Я решил пригласить Бролина, когда он мне очень понравился в фильме Оливера Стоуна «Буш-младший», где играл нашего бывшего президента. Джош похож на Томми Ли Джонса, и у них обоих огромные головы. Это не всегда заметно на экране, но сразу видно в реальной жизни. Когда они показали мне свои фотографии в двадцать девять лет (возраст молодого агента Кея в фильме - прим. ред.), они были почти неотличимы. Так что я отдал ему эту роль.
Однако поскольку Джош в самом деле не выглядит на двадцать девять (Бролину в феврале 2012-го исполнилось 44 года - прим. ред.), я вставил в фильм сцену, в которой герой Смита спрашивает героя Бролина, сколько ему лет. И когда тот говорит, что ему двадцать девять, агент Джей замечает, что у него, наверно, огромный пробег. Как у подержанной машины. Ведь работа «человеком в черном» не фунт изюма. И если каждый день спасаешь человечество, можно быстро постареть.
Когда ваш фильм снимался, о вас писали, что у вас нет полного сценария. Каково это - снимать картину, не зная, что будет дальше?
На самом деле мы знали, что будет дальше. У нас был сценарий-черновик, и мы знали, какие в фильме должны быть персонажи и как будут развиваться события. Другое дело, что сценарий постоянно дорабатывался. Добавлялись новые диалоги, изменялись старые... Мы все время старались сделать картину смешнее.
При этом мы не могли затягивать начало съемок, потому что по налоговым соображениям нужно было многое снять до конца 2010 го-да. К тому же у Уилла Смита уже был договор на будущие съемки в другом фильме. И если бы мы промедлили, мы бы надолго потеряли звезду. Нам и пришлось разделить съемочный период на две части и начать съемки до того, как в сценарии была поставлена последняя точка.
При этом мы не могли затягивать начало съемок, потому что по налоговым соображениям нужно было многое снять до конца 2010 го-да. К тому же у Уилла Смита уже был договор на будущие съемки в другом фильме. И если бы мы промедлили, мы бы надолго потеряли звезду. Нам и пришлось разделить съемочный период на две части и начать съемки до того, как в сценарии была поставлена последняя точка.
Конечно, я как режиссер предпочей бы иметь полноценный, всеми утвержденный сценарий. Но ведущая звезда и бюджет были важнее. К тому же для Голливуда это не такая уж экзотика. Многие знаменитые, классические картины создавались похожим образом, с постоянной доработкой сценария.
И согласитесь, что лучше после завершения съемок первой трети картины сесть, сделать перерыв и в течение нескольких месяцев спокойно довести до ума сценарий оставшихся фрагментов, чем снять картину целиком по сырому сценарию, а потом расстраиваться из-за того, что многое не получилось. Пресса раздула из этой истории скандал, но ничего особенно скандального тут не было.
И согласитесь, что лучше после завершения съемок первой трети картины сесть, сделать перерыв и в течение нескольких месяцев спокойно довести до ума сценарий оставшихся фрагментов, чем снять картину целиком по сырому сценарию, а потом расстраиваться из-за того, что многое не получилось. Пресса раздула из этой истории скандал, но ничего особенно скандального тут не было.
В вашем фильме появляются «старомодные» пришельцы, вдохновленные классической голливудской фантастикой 1950-х и 1960-х. Скажите, вы их снимали с помощью спецэффектов из давнишних картин или полагались на современную компьютерную графику?
Конечно, мы использовали классические спецэффекты. Ведь над «Людьми в черном» еще с первой серии работает Рик Бейкер, знаменитый эксперт по голливудскому гриму и лауреат семи «Оскаров». Это он придумал использовать в фильме пришельцев из старых фильмов, и он сам создавал для них костюмы, нечеловеческие головы, гермошлемы и так далее. А поскольку эти инопланетяне появляются лишь в нескольких сценах, то дополнять традиционные эффекты с помощью компьютерной графики не понадобилось. Все было сделано по старинке.
Ваш фильм выходит в 3D. Он снимался в объеме или был конвертирован из плоских кадров?
Он был конвертирован. Но не потому, что мы решили сэкономить или не захотели осваивать новую технологию. Наоборот, я снял множество тестовых роликов в 3D, потом сравнил их с теми же сценами, снятыми в 2D и конвертированными в объем... И я обнаружил, что, как это ни удивительно,конвертированные ролики смотрятся намного лучше! Конечно, если они сняты с учетом того, что их будут показывать в 3D. Не знаю, в чем тут дело, но раз уж так получилось, то мы выбрали конверсию. Потому что наша задача -не похвастаться новыми камерами, а снять наилучшее зрелище. Веселое и красивое.
источник : Все о кино (Total DVD)
Если вам понравилась статья то вы можете подписаться по е-маил на обновления. Все материалы вы можете посмотреть на станице-Все статьи блога. Написать мне можно на странице-Контакты.
Кино блог-Магия Кино это-НОВОСТИ ИЗ МИРА КИНО И ВСЕ О ЖИЗНИ ЗВЕЗД, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И БИОГРАФИИ АКТЕРОВ.
До свидания.
С уважением Aleks...
Если вам понравилась статья то вы можете подписаться по е-маил на обновления. Все материалы вы можете посмотреть на станице-Все статьи блога. Написать мне можно на странице-Контакты.
Кино блог-Магия Кино это-НОВОСТИ ИЗ МИРА КИНО И ВСЕ О ЖИЗНИ ЗВЕЗД, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И БИОГРАФИИ АКТЕРОВ.
До свидания.
С уважением Aleks...