→ Софи Лорен - секреты любви, жизни, красоты


Красное и черно-белое, небольшая фото импровизация, связанная с эффектной итальянской актрисой Софи Лорен. Носить наряды красного цвета под силу лишь уверенным в себе женщинам, а Софи уверена в себе.
 Даже в свои 75 лет она не боится представать перед фотографами в экстравагантных нарядах или же даже в обнаженном виде. У нее есть свои секреты и любви, и жизни, и красоты. Главное, как говорит она сама - это быть уверенной в себе и фото представленные ниже тому доказательство.

Дальше
"Совершенные черты сами по себе еще не красота. Восхищение вызывают те женщины, которые сами себя считают ослепительными, хотя их лицо, фигура и косметика не всегда безупречны. Но бросается в глаза их убежденность в своей неотразимости. Я искренне считаю: ничто так не украшает женщину, как ее вера в собственные достоинства" (Софи Лорен)


Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, стано­вится художницей и погружается в мир искусства. Точнее она получает шанс.
                                                                   Софи Лорен





Она никогда не изменяла своему мужу. Трудно представить подобное в актерской среде и уж тем более, если женщина так красива. И на этот счет у Софи тоже есть свой секрет. Она сохраняет верность благодаря... кулинарии.

Я всегда обладала потрясающим аппетитом на мужчин. Именем понравившегося мне мужчины я называла очередное придуманное мною блюдо. Умяв его с аппетитом, я чувствовала, что интерес к объекту моей влюбленности исчезал сам по себе.
Софи Лорен


"Я очень много размышляла о понятии женской красоты и пришла к выводу,что стать неотразимой женщине вовсе не так уж и сложно, как считают многие. Красота зависит от другого - доброты, ума и,конечно, воображения,без которого эффектной женщиной не станешь. Но если собственное отражение кажется кошмаром, то нужно принимать меры"
                                                                       Софи Лорен


Я никогда не пыталась убежать от своего прошлого. Тому, через что мне пришлось пройти, я должна быть обязана тем, что я имею сейчас.
                                                                     Софи Лорен




Женское платье должно быть как колючая проволока - выполнять свое назначение, не загораживая вид.
                                                                      Софи Лорен


Софи Лорен регулярно занимается спортом, - делает утреннюю зарядку, ложиться спать в девять вечера, а просыпается в шесть утра. Не курит, не ест жареное. Следит за тем, чтобы клетки кожи ежедневно получали необходимое количество влаги. Для этого актриса выпивает в день не меньше двух литров минеральной воды. Плюс стакан йогурта с ложкой пивных дрожжей.


Не выношу сниматься почти не одетой. Я не такая уж стройная женщина. Нагая София Лорен - это внушительная порция наготы.
                                                             Софи Лорен



Красота - это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление.
                                                               Софи Лорен


Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.Софи Лорен


Чтобы выглядеть хорошо, нужно спать не меньше 8 часов в сутки и жить в гармонии с собой. Софи Лорен




Разве я - единственная, кто стареет?! Я об этом не особо задумываюсь, я люблю жизнь! Она прекрасна! Каждый день приносит что-то замечательное. Еще есть время заглядывать вперед. У меня внутри есть мотор,который всю жизнь движет меня вперед. Это меня и спасает.
                                                                       Софи Лорен



Если вам понравилась статья то вы можете подписаться по е-маил на обновления. Все материалы вы можете посмотреть на станице-Все статьи блога. Написать мне можно на странице-Контакты.
Кино блог-Магия Кино это-НОВОСТИ ИЗ МИРА КИНО И  ВСЕ О ЖИЗНИ ЗВЕЗД, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И БИОГРАФИИ АКТЕРОВ.
До свидания.
С уважением Aleks...