→ Джулия Робертс- интервью о фильме "Белоснежка: Месть гномов".


Здравствуйте, уважаемые читатели кино блога Магия Кино.Хочу представить вам интерьвью  Джулии Робертс.15 марта в российский прокат выходит фантастическая комедия индийского режиссера Тарсема Синха «Белоснежка: Месть гномов» – экранизация знаменитой сказки Братьев Гримм «Белоснежка»


Злую королеву сыграла Джулия Робертс. Роль Белоснежки досталась восходящей звезде Голливуда Лили Коллинз – дочери британского музыканта Фила Коллинза. А роль Прекрасного принца сыграл Арми Хаммер, который сейчас в Голливуде нарасхват. Он прославился ролью близнецов в фильме «Социальная сеть».

Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Джулией Робертс в Санта-Монике.Прошу любить и жаловать.

Интервью


Галина Галкина: Многие ваши фильмы сравнивают с современными сказками. А вам хотелось сыграть в традиционной сказке, как «Белоснежка» Братьев Гримм?

Джулия Робертс: Если честно, то нет. Я совершенно не мечтала исполнить роль какой-нибудь сказочной героини, и когда мне предложили сыграть злую королеву в «Белоснежке», то я отказалась поначалу, пока не узнала, что режиссером будет Тарсем Синх. Я считаю, что он гений, и как многие из них, он сумасшедше-привлекательный.


 Его можно сравнить с русским режиссером Сергеем Эйзенштейном, который тоже прокладывал новые дороги в кино. Так что, да, Тарсем Синх – гений, как и ваш Сергей Эйзенштейн. Именно он и заманил меня в этот проект. А его фильм «Запределье» – один из моих самых любимых. Я прочитала сценарий, который паказался мне интересным. В результате, мне было приятно сознавать, что я принимаю участие в экранизации одной из самых любимых сказок Братьев Гримм.

Г.Г.: Искали ли вы Злую королеву внутри себя, и, если да, то нашли ли ее?

Д.Р.: Я рада сообщить вам, что внутри меня не живет Злая королева. Но я срисовала ее с парочки людей, которых я знаю лучше, чем мне бы этого хотелось. Это было очень забавно и полезно для этой роли, но я, как вы понимаете, не стану называть имен.

Г.Г.: У вас были потрясающие костюмы. Как много времени занимало одевать их, и удобно ли было в них играть?

Д.Р.: У меня были действительно потрясающие костюмы. Они были абсолютно оригинальными, и аутентичны нашей истории. Как говорил режиссер фильма Тарсем Синх, нам необходимо было заполнить огромное дворцовое и лесное пространство. И костюмы оказались его важной составляющей.

Г.Г.: Актеры часто говорят, что злодея играть гораздо интереснее, чем положительного персонажа. Вы с этим согласны?

Д.Р.: Мне было интересно играть Злую королеву потому, что нет никаких правил, касающихся того, как именно она должна проявлять себя – двигаться, говорить, одеваться и тому подобное. Поэтому я могла делать все, что я хочу, и, в каком бы направлении я ни двигалась, в любую минуту я могла сойти с рельсов, если это имело для меня смысл. Мне не нужно было думать о том, как бы поступил в определенный момент какой-то реальный персонаж, поэтому я могла следовать за своей фантазией и интуицией.

Г.Г.: Вы действительно прекрасно сыграли роль Злой королевы. А в жизни вам приходилось играть ее роль?

Д.Р.: Ну, если только однажды. (Смеется). (Возможно, Робертс имела ввиду то, что увела мужа, оператора Дэниэла Модера, у гримерши Веры Стэймберг-Модер. Сейчас Робертс и Модер воспитывают троих детей – прим. автора).

Г.Г.: Собираетесь ли вы показать этот фильм своим детям?

Д.Р.: С учетом того, какую именно роль я играла в этом фильме, я думаю, что мы повременим немного. У нас дома очень много книг и фильмов, так что, пока что есть чем занять наших детей. 

Г.Г.: Не секрет, что Шарлиз Терон играет Злую королеву в фильме «Белоснежка и охотник» – другой киноверсии сказки Братьев Гримм, которая следует за вашей. Если бы у вас был шанс посоревноваться с ней, то кто бы победил?
Д.Р.: Мне очень трудно судить потому, что я никогда с ней не встречалась.

Г.Г.: Как вам работалось с Арми Хаммером, который сыграл Принца Эндрю, и с которым у вас было несколько великолепных совместных сцен?

Д.Р.: Он теперь нарасхват! (Смеется). Он просто прекрасен. Он привнес другое измерение для Прекрасного принца, и, таким образом, осовременил его. На самом деле, он мог просто стоять и говорить свою роль, и это было бы замечательно потому, что он красив и обаятелен одновременно. Но он еще и умен, и он очень хорошо продумал свою роль, и принял важные решения для того, чтобы сделать своего персонажа оригинальным, забавным и современным. У него всегда находится подходящая идея, которую он реализует для того, чтобы сделать свой персонаж привлекательным.

Так же еще можете почитать статью : Актриса Джулия Робертс-о жизни, о себе и кино.


Источник- Голос Америки Россия

Если вам понравилась статья то вы можете подписаться по е-маил на обновления. Все материалы вы можете посмотреть на станице-Все статьи блога. Написать мне можно на странице-Контакты.
Кино блог-Магия Кино это-НОВОСТИ ИЗ МИРА КИНО И  ВСЕ О ЖИЗНИ ЗВЕЗД, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И БИОГРАФИИ АКТЕРОВ.
До свидания.
С уважением Aleks...