→ Интервью Барри Зоненфельда-как все происходило и почему так долго.


Барри Зоненфельд на премьере фильма-Люди в черном 3
Здравствуйте, уважаемые читатели кино блога- Магия кино. Наконец вышел на экраны долгожданный фильм "Люди в черном 3" и миссия режиссера, актеров, продюсеров, да и всей большой команды завершилась, осталось только ждать результата.

Воспользовавшись меньшей загруженностью Барри Зоненфельда, корреспонденты одного авторитетного российского  журнала о кино взяли у него интервью. Барри с удовольствием ответил на вопросы и объяснил такой большой перерыв между частями,приглашение Джоша Бролина на роль 29-летнего парня и почему главного злодея фильма русское имя.

Ваш покорный слуга на премьеру не попал,т.к работа превыше всего,я картину посмотрю немного позже и поэтому хотелось бы узнать ваше мнение о фильме. Пишите не стесняйтесь буду рад общению.



Почему «Люди в черном 3» выходят только сейчас, через десять лет после премьеры «Людей в черном 2»? 


Наверно, потому, что десять лет в два раза больше пяти лет, которые про­шли между первой и второй картина­ми. Так что четвертых «Людей в чер­ном» ждите через двадцать лет! (Сме­ется.) А если серьезно, то наши боль­шие перерывы в основном объясня­ются тем, что для таких картин очень трудно писать сценарии. Мы не хоте­ли снимать точную копию первого или второго фильма с новым злодеем и новым инопланетным вторжением. Третья серия должна была быть ори­гинальной, свежей, не похожей на предшественниц.


И что же случилось в последние не­сколько лет, что вы решились-таки снять и выпустить «Людей в черном 3»?

 Как я уже сказал, нам нужна была ори­гинальная идея. В принципе, она у нас была - Уилл Смит еще на съемках второго фильма предложил перенести действие в прошлое и связать его с молодостью персонажа Томми Ли Джонса. Но надо было придумать, как превратить эту идею в сценарий. И вот наконец нам это удалось. И ког­да это случилось, мы сразу же вплот­ную занялись подготовкой фильма и съемками.

Люди в черном - необычные положи­тельные герои. Традиционно в Амери­ке их всегда воспринимали как злоде­ев, которые скрывают от народа прав­ду и которые не подчиняются демократически избранным властям. Почему же вы их воспеваете?

Очень хороший вопрос, который мне время от времени задают иностран­ные журналисты. За пределами Аме­рики наших «людей в черном» часто ассоциируют с «сумасшедшими аме­риканцами» (то есть с нашими поли­тиками и военными) и рассматривают их как политическую аллегорию. При­чем так поступают не только критики, но и зрители. Так что что-то в этом есть. Ведь «люди в черном» - это тай­ное общество, которое не подчиняет­ся демократическим принципам и по­лагает, что простые люди не готовы узнать всю правду о пришельцах.

 Од­нако в нынешней Америке в этом по­чему-то никто не видит ничего плохо­го. Наверно, потому что таинствен­ность и элитарность - такие же аме­риканские ценности, как демократия и гласность. И для американских зри­телей важно не то, что «люди в чер­ном» скрывают правду, а то, что они защищают людей от зла. В этом они ничем не отличаются от обычных комиксных супергероев.

Раз уж мы заговорили о политике. ..По­чему вы назвали главного злодея кар­тины Борисом? Это намек на Россию?

Нет, что вы. Просто моего внука зовут Борис. Его назвали в честь его второ­го деда, выходца из России. И мне нравится это имя, потому что оно уникальное, редко встречающееся в Аме­рике. Так что никакого подвоха или оскорбления тут нет.

Когда в «Людях в черном 3» герой Уил­ла Смита переносится в прошлое и встречает молодого агента Кея, эту роль играет Джош Бролин. Однако он не на сорок лет младше Томми Ли Джонса, а всего на двадцать. И он явно не выглядит как молодой человек. По­чему вы все-таки доверили Бролину эту роль?

Я решил пригласить Бролина, когда он мне очень понравился в фильме Оли­вера Стоуна «Буш-младший», где иг­рал нашего бывшего президента. Джош похож на Томми Ли Джонса, и у них обоих огромные головы. Это не всегда заметно на экране, но сразу видно в реальной жизни. Когда они показали мне свои фотографии в двадцать девять лет (возраст моло­дого агента Кея в фильме - прим. ред.), они были почти неотличимы. Так что я отдал ему эту роль.

Однако поскольку Джош в самом деле не выглядит на двадцать девять (Бролину в феврале 2012-го исполни­лось 44 года - прим. ред.), я вставил в фильм сцену, в которой герой Смита спрашивает героя Бролина, сколько ему лет. И когда тот говорит, что ему двадцать девять, агент Джей замеча­ет, что у него, наверно, огромный пробег. Как у подержанной машины. Ведь работа «человеком в черном» не фунт изюма. И если каждый день спасаешь человечество, можно быст­ро постареть.

Когда ваш фильм снимался, о вас пи­сали, что у вас нет полного сценария. Каково это - снимать картину, не зная, что будет дальше? 

На самом деле мы знали, что будет дальше. У нас был сценарий-черновик, и мы знали, какие в фильме должны быть персонажи и как будут развивать­ся события. Другое дело, что сценарий постоянно дорабатывался. Добавля­лись новые диалоги, изменялись ста­рые... Мы все время старались сделать картину смешнее.

При этом мы не мог­ли затягивать начало съемок, потому что по налоговым соображениям нуж­но было многое снять до конца 2010 го-да. К тому же у Уилла Смита уже был договор на будущие съемки в другом фильме. И если бы мы промедлили, мы бы надолго потеряли звезду. Нам и пришлось разделить съемочный период на две части и начать съемки до того, как в сценарии была поставлена последняя точка.

Конечно, я как режиссер предпочей бы иметь полноценный, всеми утвержденный сценарий. Но ведущая звезда и бюджет были важнее. К тому же для Голливуда это не такая уж экзотика. Многие знаменитые, классические картины создавались похожим образом, с постоянной доработкой сценария.

И согласитесь, что лучше после завершения съемок первой трети картины сесть, сделать перерыв и в течение нескольких месяцев спокойно довести до ума сценарий оставшихся фрагментов, чем снять картину целиком по сырому сценарию, а по­том расстраиваться из-за того, что многое не получилось. Пресса разду­ла из этой истории скандал, но ничего особенно скандального тут не было.


В вашем фильме появляются «старо­модные» пришельцы, вдохновленные классической голливудской фантасти­кой 1950-х и 1960-х. Скажите, вы их сни­мали с помощью спецэффектов из дав­нишних картин или полагались на со­временную компьютерную графику? 

Конечно, мы использовали класси­ческие спецэффекты. Ведь над «Людьми в черном» еще с первой се­рии работает Рик Бейкер, знаменитый эксперт по голливудскому гриму и ла­уреат семи «Оскаров». Это он приду­мал использовать в фильме пришель­цев из старых фильмов, и он сам со­здавал для них костюмы, нечелове­ческие головы, гермошлемы и так да­лее. А поскольку эти инопланетяне по­являются лишь в нескольких сценах, то дополнять традиционные эффекты с помощью компьютерной графики не понадобилось. Все было сделано по старинке.

Ваш фильм выходит в 3D. Он снимался в объеме или был конвертирован из плоских кадров? 

Он был конвертирован. Но не потому, что мы решили сэкономить или не за­хотели осваивать новую технологию. Наоборот, я снял множество тестовых роликов в 3D, потом сравнил их с теми же сценами, снятыми в 2D и конверти­рованными в объем... И я обнаружил, что, как это ни удивительно,конверти­рованные ролики смотрятся намного лучше! Конечно, если они сняты с уче­том того, что их будут показывать в 3D. Не знаю, в чем тут дело, но раз уж так получилось, то мы выбрали кон­версию. Потому что наша задача -не похвастаться новыми камерами, а снять наилучшее зрелище. Веселое и красивое.

источник : Все о кино (Total DVD)


Если вам понравилась статья то вы можете подписаться по е-маил на обновления. Все материалы вы можете посмотреть на станице-Все статьи блога. Написать мне можно на странице-Контакты.
Кино блог-Магия Кино это-НОВОСТИ ИЗ МИРА КИНО И  ВСЕ О ЖИЗНИ ЗВЕЗД, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И БИОГРАФИИ АКТЕРОВ.
До свидания.
С уважением Aleks...