→ Дженефер Лоуренс-о своей героине, о фильме и немного о себе

Дженефер Лоуренс стоит с луком
 Здравствуйте, уважаемые читатели кино блога- Магия Кино. Предлагаю вам небольшое интервью с исполнительницей главной роли в фильме "Гододные игры" Дженефер Лоуренс.

После номинации на премию «Оскар» за фильм «Зимняя кость» в 2010 году актриса сыграла еще в четырех картинах, но именно роль Китнисс Эвердин, ставшей добровольной участницей подростковой бойни на выживание, обеспечила ей место в голливудском списке «самых-самых» – со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая преследования папарацци.

На роль Китнисс пробовались тридцать актрис, включая таких восходящих голливудских звезд, как Эбигейл Бреслин, Эмма Робертс, Сирша Ронан, Хлоя Морнец, Эмили Браунинг. Однако победительницей «голливудских игр» стала Дженнифер Лоуренс.

«Голодные игры» – это первый экранизированный роман американской писательницы Сьюзен Коллинз. На очереди еще два – «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница».

Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Дженнифер Лоуренс в Форт-Лодердейле, Флорида.

Интервью


Г.Г.:  Расскажите, пожалуйста, о своей героине Китнисс.

Д.Л.:  Китнисс становится добровольной участницей «Голодных игр» после того, как жребий пал на ее младшую сестру. Действие происходит в Северной Америке, где после глобальной катастрофы образовалась столица – Капитолий – с двенадцатью округами. 

Они поставляют Капитолию различное сырье, в том числе уголь, который добывают в двенадцатом округе. Китнисс – родом из этого двенадцатого округа, как и второй участник «Голодных игр» Пит Мелларк, которого сыграл Джош Хатчерстон.

Г.Г.:  Сначала ведь было тринадцать округов?

Д.Л.:  Совершенно верно, но после восстания он был уничтожен. И чтобы другим было неповадно, устраиваются ежегодные «Голодные игры», в которых принимают участие по двое детей из каждого округа. Те, на кого падает жребий, становятся невольными участниками реалити-шоу на выживание, которое транслируется по всей стране. И это не удивительно, так как наше поколение одержимо реалити-шоу.

Г.Г.А вы их тоже любите смотреть?

Д.Л.:  Да, я как все – не могу похвастаться утонченным вкусом (смеется). Я смотрю Scare Tactics («Жесткие игры») и Doomsday Preppers («Судный день»). Это о людях, которые готовятся к апокалипсису, который может случиться, по их мнению, в любой момент. Мне они очень нравятся, и я записала для себя все эпизоды.

Г.Г.:  Какое, как вам кажется, послание несут «Голодные игры»?

Д.Л.:  Мы живем в мире, где человеческие трагедии стали развлечением. Они шокируют. Но нам это нравится, и мы сами нажимаем на кнопку, чтобы включить телевизор с очередным реалити-шоу. И если оно недостаточно шокирующее, то мы ищем другое.

Г.Г.:  Вы встречались с Сьюзен Коллинз?

Д.Л.:  Да, она очень интеллигентная и милая женщина. Она написала трилогию, которая стала бестселлером, а также стала соавтором сценария. Она создала целый мир со своими персонажами, подобно «Гарри Поттеру» и «Сумеркам». Так что теперь это все еще на несколько лет.

Г.Г.:  Но вы не в обиде на нее за то, что получили роль, которая обещает стать культовой?

Д.Л.:  Нет, конечно. Я давно мечтала стать актрисой, хотя никогда не собиралась стать звездой. Это на самом деле очень трудно, но с профессиональной точки зрения хорошо. Я занимаюсь тем, что мне нравится, а потом отдыхаю месяцами. У меня довольно-таки много денег для 21-летней девушки, так что я отдаю себе отчет в том, как мне повезло, и все это очень ценю.

Г.Г.:  Вам пришлось соблюдать диету, когда вы снимались в фильме?

Д.Л.:  Да, я сидела на диете по второму кругу. Дело в том, что у меня только что закончились съемки в «Людях Икс», где я тренировалась и голодала. И тут я получила роль Китнисс в «Голодных играх». Ну, думаю, только этого мне и не хватало (смеется). Однако после двух экшн-фильмов я оказалась в лучшей форме

Признаюсь, что люблю поесть. И я еще очень люблю хлеб. Я не собираюсь соревноваться в худобе с кем бы то ни было. Голодание – это большой стресс для организма, и мне кажется, что вредно накладывать его на неизбежный стресс от работы. Но перед съемками фильма тебе говорят: «Это твой тренер. А это то, что ты можешь есть».

Г.Г.:  А как вы, собственно, стали актрисой?

Д.Л.:  В Нью-Йорке нас с мамой остановил фотограф и предложил сделать несколько моих фотографий для агентства. А когда пришло приглашение на работу, то мои старшие братья меня поддержали. А я обещала маме, которая поехала со мной в Нью-Йорк, что обязательно добьюсь успеха. Теперь я понимаю, как это было наивно с моей стороны, несмотря на то, что у меня получилось.

Более подробно о фильме и съемках можно узнать из статьи: 


Источник- Голос Америки Россия
Если вам понравилась статья то вы можете подписаться по е-маил на обновления. Все материалы вы можете посмотреть на станице-Все статьи блога. Написать мне можно на странице-Контакты.
Кино блог-Магия Кино это-НОВОСТИ ИЗ МИРА КИНО И  ВСЕ О ЖИЗНИ ЗВЕЗД, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И БИОГРАФИИ АКТЕРОВ.
До свидания.
С уважением Delen...